Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2021, 22:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2021
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: E60

По умолчанию Пропуски M54

Добрый вечер форумчане.
Уже совсем нет идей и сил в решении проблемы. Почитал много форумов, проблема частая, но чаще всего люди так и не пишут как её решили.
Постараюсь обьяснить подробно, чтобы было больше шансов помочь и разобраться уже в данной проблеме.
Машина BMW E60 2004, мотор M54B30, АКПП.
С момента покупки, постоянно мучает пропуск зажигания на 3 цилиндр. Судя по форуму, частая проблема и такие же признаки были и у других форумчан, однако люди почему-то не отписывались как решали проблему.
На холодную, когда заведёшь машину и дашь постоять на холостых ~1 минуту, машина начинает троить и вылетает чек. Диагностика ИНПОЙ показывает пропуск воспламенения в 3 цилиндре. (именно на этот цилиндр всегда ругается).
Проблема проявляется ТОЛЬКО на холодную, ибо когда машина прогрета и температура хотя бы выше 40 градусов, то заводишь и может стоять на холостых и никакого чека нет.
Так же машина не троит и не вылетает чек если при заводе на холодную, вечно держать обороты выше 1000. Под нагрузкой тоесть тогда прогревается и всё хорошо. + если сразу как завёл и поехал, то тоже проблем никаких и машина не троит.
Данная проблема вылетает только если завёл и оставил стоять на холостых оборотах спустя минуту.
Логично что причина в заводе на холодный двигатель, только не понятно что это даёт.
Сразу же после покупки, чтобы исключить банальные вещи - были заменены ВСЕ свечи. Также заменил катушки на 3 и 2 цилиндре. Однако никак это не повлияло и проблема не ушла.
Подумал вдруг катушка новая бракованная, чтобы убедится в том что это не в них дело, поменял 3 и 5 цилиндр местами - опять ругаеться на 3 цилиндр, поменял 1 и 4 цилиндр местами - проблема осталась также, поменял 2 и 4 местами - тоже самое. (делал это с логикой что датчик детонации 1-3 группа и 4-6, вдруг диагностика ошибается в 3 цилиндре).
DIS'a ремкомплект поставил.
КВКГ и трубки к нему тоже поменяны на новые оригинал.
Показания ВАНОС в нормах.
Хотя думаю это вряд ли связанно, но для большей информации.
У кого есть идеи/опыт с такой проблемой на М54? С чего менее болезненого начать?
Часто пишут что форсунки - но обычно это у людей под нагрузкой начинают пропуски, а у меня они только на холодную так, как это может быть связанно не пойму. Ну или вдруг катушка на 6 горшке и так показывает диагностика? Совсем уже запутался и скоро смирюсь видимо

SooM вне форума  

Ответить с цитированием