21.02.2021, 23:39
|
#2 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар | Цитата:
Сообщение от mustkill 2016 BMW F36 428i Grand Coupe
После аварии, жена владельца вылетела на бордюр, выстрелили несколько парашютов.
Все через ICOM+ (клон)
Менял все по одному, делал сбросы и проверял (ISTA+), вроде все в порядке.
Дошло до рулевого, оказалось новая подушка одноконтурная, оригинальная была 3 контурная.
Перекодировал через E-Sys на одноконтурную:
ACSM 3000
airbag_fahrer_stufe_2 to nicht_aktiv
adaptive_airbag_fahrer_vent to nicht_aktiv
Сделал сброс через ISTA, и.... на приборке вылез парашют, при этом никаких ошибок в ACSM блоке нет, хоть и показывает что какая то ошибка присутствует.
Сделал сбросы через E-Sys - все тоже самое.
Порылся в сети нашел совет перекодировать приборку и часто - проверить / запустить "системное время".
Сколько не искал, так нормально и не понял, что за системное время (ясное дело не часы на приборке, или....?), как проверять, и как запускать.
Заранее спасибо за советы, и подсказки.
Спасибо! |
Системное время это в эпоху е60 и тд... Тут запереть НПБ
В твоем случае кодирование ACSM4 поможет
|
| |