Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2021, 22:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: 728i

По умолчанию

Было у меня подозрение, что может быть в нем дело, если он перепускает много ОГ. Набегает давление во впускном коллекторе и DDE стравливает лишнее путем клапана на турбине. Соответственно и потребление свежего воздуха падает. Если, конечно, я прав в этой теории.
Допустим, если его заглушить на время теста, и всё будет в норме, то с чем может быть такое связано? Сам клапан сифонит через чур? Ведь при его наличии тоже должны совпадать значения все таки. Глушить его на всегда нету планов. Сам Егр чистый, и клапан его работает по графику, судя по ISTA.
Aleksei728 вне форума   Ответить с цитированием