Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2021, 03:11 #213
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.

Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.

Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.

- Разбор TR580.



- Разрушение переднего редуктора.





- Задиры на конусах.




- Задиры на цепи вариатора.



- Фрикционы полного привода под замену.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.



Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.

Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием