Цитата:
Сообщение от minoxa Всем привет, помогите разобраться. Машина БМВ 525d F10 автомат 2010 года 200000 пробег. Ехал на скорости 80-90км и дал в пол, обороты подскочили и какое-то время не спадали даже когда отпустил педаль газа, я жму на тормоз а машина сама наберает скорость, коврика сразу убрал не помогло. Выскочила ошибка КПП, остановился, заглушил всё прошло, спустя две недели абсолютно нормальной и без проблемной езды попробовал ещё дать в пол, только в этот раз с места, машина набрала 80-90 может 100 обороты дошли до 4500 я отпустил газ но обороты стали только увеличеваться, начал нажимать на тормоз обороты спали о дальше всё нормально, ещё заметил что ззади меня было очень дохрена дыма, прям облако, никаких ошибок не было. Компьютерная диагностика ничего не показала. После замены масла проехал 4000т и все это время уровень масла слишком большой. С чего начать смотреть |
Тебе надо срочно мотор делать, пока не приехал куда-нибудь. И скорее всего у тебя там уже половина мотора отрезана. Типа сажевый, АГР, заслонка.
Мотор набирает обороты потому как в мотор идёт масло через вентиляцию картера. Из-за этого он начинает разгоняться. Чтобы это предупредить стоит ДЗ. Которая должна закрывать поток воздуха в такой именно момент. Но на ЧИПованных и кастрированных моторах она этого не делает.
А если уровень масла растёт, это значит нет компрессии и топливо попадает в масло. Таким макаром скоро стуканёт и вкладыши наматает на вал.