Приветствую тех, кто не боится брать в руки паяльник
Пардон, что сообщение не совсем в топике, но уже не знаю куда копать.
Проблема с Mini Cooper R56, перестал дистанционно открываться с кнопок на ключе. Сначала открывался только впритык к машине. Потом перестал вообще реагировать.
Начал с ключа, до этого на сервисе перепаяли аккумулятор, но вот работает ли ключ было не ясно. Проверил тем, что под рукой, переведя обычный телевизор в режим ручной настройки - на 868 MHz при нажатии кнопок на брелке появляются конкретные помехи, сделал вывод, что хоть что-то на необходимой частоте ключ излучает.
Далее полез к антенне приемника дистанционного управления, в отличие от "взрослых BMW" у мини находится антена в салонном зеркале заднего вида. Стало очевидно почему не работает... попала вода. Вся плата в окислах... Поиск по запчастям не привел к положительному результату 868MHz редкий зверь в наших краях. Решил попробовать отремонтировать. Два дня с микроскопом, паяльником и тестером - все дорожки восстановлены, сопротиления не соответствующие номиналу поменяны... Пока изучал опыт BMWистов с дальностью работы ключей на драйве, заменил SAW (ПАВ-фильтр) EPCOS 3570 на 3725...
Результат отрицательный. Машина в не реагирует на ключ, процесс инициализации дистанционного открытия не проходит... Стал изучать плату дальше, появился вопрос, на плате имеются три элемента в в корпусе 1206 бледно-фиолетового цвета с маркировкой "V6M", сопротивление не измерятся, не звонится, в режиме измерения емкости мультиметр на сдутом с платы элементе показывает ~0,435 nF. Но вот конденсатор ли это, уж очень маленькая емкость... Все три сдул, показывают аналогичные данные. У однго почернел корпус...
Что это может быть за SMD элемент?
Или может у кого-то есть мысли куда дальше копать?
Гугл и яндекс ответа не дал