Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2021, 10:57 #2
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ispanec Посмотреть сообщение
Добрый день всем. Я владелец е61 с М 57 дорест. Вчера случилась такая беда. Появился свист снизу, в районе передних дверей. Заехал к куму на яму, оказалось правило из выхлопной системы, после катализатора на месте стыка, где стяжкой выхлопная труба крепиться к днищу. Затянули ее . Свист исчез. Проехали вместе около километра, обороты больше 1500 не подымаются, турбина не включается, автомат передачи не переключает, движок начало колбасить и трусить, попер дым из под капота, с запахом пластика плавящегося. Единственное предположение, что забит резонатор наглухо и выхлопу некуда деваться и он сначала прорвался через соединение, а когда это место зажали, то выхлопу некуда стало деваться и он начал душить двигатель. Его заглушен, катализатор удален.
так сними выхлоп и проверь не забит ли резонатор! Да и чем ему вообще там забиваться!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием