Здравствуйте, уважаемые умельцы. Нужна помощь.
Разбирался с парой бед работы мотора - не ровная работа на холостых, провалы, задумчивость - признаки кривой смеси. В определенный момент дошел до воздушного нагнетателя системы нейтрализации ОГ. Привлек внимание - заметно шумит во время работы. Сдернул верхнюю трубку насоса нагнетателя - показалось, что даже обратно идет воздух. Насос? нет. Сдернул переднюю трубку (которая к запорному клапану) - дует что надо(из верхнего отверстия при этом тянет также здорово). Решил что клапан наелся. Выкрутил его - дунул в него - пропускает. Дунул в обратную сторону - нет, не пропускает - все как и положено для клапана - все признаки рабочего состояния. Трубка тоже продувается. Завел машину со сброшенным клапаном - завелась и работает как обычно - дым и газы из открытого отверстия, там где стоял клапан - не идет.
Должно ли так быть? я так понимаю должно быть прямое сообщение отверстия и выпускного коллектора. Если правильно понимаю, то при холодном пуске двигателя насосом продувается катализатор и лямбды. Вероятно, по показаниям комп что то корректирует. В отверстии клапана - следы сажи.
Подскажите - каналы нагнетателя в двигателе напрямую связаны с выпускным?