Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2021, 08:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Bmw 5-series e60 lci n5

По умолчанию

Может это связано как-то с зажигание? Датчиком детонации? Или пропусками ( наверное нет, двигатель должно трясти, а этого нет.)?
Наблюдал за углом опережение зажигания:
Хх нитралка - угол 4...6.5 - вроде норм.
Хх на D - угол от минус 1.5 до плюс 2.5 тут непонятно, должно быть так!!??
В движении на малых нагрузках показания более менее стабильный, на больших (не меняя положения педали газа) начинвюают плавать, причём чем сильнее давишь тем больше прыгают 4...6 бывает больше 10* прыжки.
Может из-за этого, DME видит нехватку крутящего момента и открывает дроссель!!???


Как в INPA посмотреть адекватность показаний датчика детонации?
Yuriy85 вне форума   Ответить с цитированием