Кстати, по зазорам в КШМ и ГРМ БМВ даже на древних моторах, требования довольно высокие. Все работает до тех пор, пока не нарушается требуемая (в зависимости от езды и мелких поломок) своевременность обслуживания и начинается заливание всякой жижи для попыток снижения расхода масла и уменьшения стуков.
Последние два примера. купил е32 м30б30. В общем - живая. Да, немного была битая, но салон ухоженый. продавец владел ей пять лет. Но ничего внятного сказать не мог, особенно по залитому маслу. Говорил что подъедала, залил какое-то супер масло и расход ушел. Поменял все жидкости, в том числе в трансмиссии. Какие жидкости не знает, но видно что юлит. Отдал новые аморты БОГЕ и зимнюю резину. После двух недель эксплуатации появились некоторые проблемы. При "0" градусов невозможно включить передачу. Оказалось залита обычная трансмиссионка вместо АТФ. А в Гетраг льется именно жиденькая АТФ. Пришлось менять ВСЕ жидкости, всё промывать по возможности. Отъездил активно два года. Расход масла был связан только с течью прокладок и переднего сальника коленвала. Задолбала регулировка клапанов. Пока не развалился рокер. Делая ревизию мотора понял, что за все годы мотор внешне настолько погряз в масляной шубе, что перебирать его частично нет смысла. При более детальном рассмотрении выяснилось, что конкретно съедены валы рокеров, сами рокеры, распредвал почти в идеале. Значит менялся. И все это ближе к передней части мотора. Ближе к салону более менее нормально. Были забиты некоторые каналы подачи масла к распредввалу и валам рокеров. Башмак натяжителя почти до дыры протерт. Я бы согласился с естественным износом и загрязнением масляных каналов. Но то что было в местах засора, даже застарелым говном не назвать. Даже с сажей!
Последний раз редактировалось владимир51; 26.08.2021 в 18:38.
|