Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2021, 11:01 #54
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Доброго дня, ситуация такая. е65 М57N дымила на разгоне, была вибрация на горячую, по коррекциям форсунок особого криминала не было. Форсунки были сняты и отправлены на стенд и вернулись на машину с идеальными показателями по стенду. Компрессию не мерял, подсказали равномерность глянуть - гляну, поставил форсунки на машину, в результате на прогретом двигателе имел:
1)-0.2
2)-0.2
3)0.6
4)0.5
5)0.5
6)-1.6
Бака использовал.
Поменял местами 1) и 6), т.к. достаточно большая отрицательная коррекция наводила на мысли о плохой компрессии в 6-м цилиндре, получил следующее:
1)0.2
2)-0.1
3)0.8
4)0.4
5)-1.5
6)0.1
То-есть после замены местами 1) и 6) показатели коррекции 6) перешли на 5) цилиндр, а остальные принципиально не изменились (тоже прогретый двигатель). Подскажите как поступать далее? Форсунки снова на стенд и искать среди них неисправную или уже что-то можно сказать?

Последний раз редактировалось Engineering; 28.08.2021 в 11:07.
Engineering вне форума   Ответить с цитированием