Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2021, 03:32 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
друган прилип . машину он купил в 2011 году один из первых X1 в россии полноприводный АКПП. дизилек N47
звонит грит не заводится.
приехал... нажимаю старт-стоп - стартер начинает крутится !! буквально секунду и останавливается.
при этом из панели приборов (область) раздаются двойный сигналы (зумер ) 11раз.....
выяснили - если нажать старт стоп и запустить стартер перемыканием контактов на втягивающем- машина заводится ...
далее выяснили что если перемкнуть контакты на CAS - стартер постоянно крутит...
ошибок нет - вобще...
перпаяли реле (нашли что с ним может быть проблема) - эфект тот же

что может быть еще?? тоесть понятно что CAS - непонятно что там может быть - может кто сталкивался??? до ближайшего города у меня 800км...
зарание спасибо за самые разные идеи
Цезарь. В метке батарейка сдохла.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice1k за это сообщение:
voodoo5 (15.09.2021)