Новичок
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астрахань | Нужна помощь
Всем привет , может кто что знает .Началась история около двух месяцев назад . После полного обслуживания (Замена масла и фильтров в ДВС, замена масла и фильтра в АКПП, замена топливного фильтра) начались проблемы, фильтра масленый и топливный меняли в один момент. Сразу показалась что в работе мотора что то изменилось и мотор стал работать как то жестче. Ну подумал прикатается. Заводиться стала не с первого оборота как было раньше, а где то с 3-4 . На холостых появился легких дым, толи серый, толи синий . Сильно авто не крутил после ТО так как скидывали адаптации АКПП . Позже заметил что значительно увеличился расход топлива и стрелка моментального расхода даже при самой наименьшей нагрузке сразу падает на 20 л/ч. По БК расход стал 17-19 литров и это если совсем не давить на педаль . До этого расход не переваливал за 12-12,5 . Авто с места вообще вяло разгоняется, как только двигатель выходит к 2500 — 3000 появляется подхват, но всё равно не тот что был раньше, но появляется какая никакая тяга, при этом сзади как только появляется подхват резко появляется сильный черный шлейф . На протяжении месяца авто уже прошло кучу разных сервисов и диагностик. В первую очередь записали логи в динамике, по логам видно что при резком ускорении появляется затык по наддуву, начали копать в сторону воздуха. Проверка всех патрубков, опресовка впуска, проверка интеркулера и впускного коллектора, всё чисто, никаких проблем. После этого турбина уехала на реставрацию. После реставрации установили всё обратно, параллельно вместе с установкой замена всех уплотнительных колец и хомутов на новые. Никаких изменений дым под нагрузкой валит, тяги нет . Следующим шагом были подозрение ЕГР, установили заглушки, ЕГР полностью удалили, вакуум закольцевали на основной магистрали с управлением вихревыми(они удалены) Никаких изменений, но под нагрузкой практически пропал черный дым, дым стал каким то серым .Заменили интеркулер на вагнер. Появились подозрения что плохо отреставрировали турбину, заказали новую перебранную, поменяли, изменений нет. На всём протяжении всех этих замен, на холостых воздух стоит как по запросу . Фактическое чуть больше заданного, но мотор чувствуется даже на холостых работает не как раньше . После того как сняли отреставрированную турбину в которой были сомнения отвезли её на стенд и мастер сразу сказал что она перегретая . Появились подозрения что топливо догорает в выпуске, начали копать в сторону топливной системы . Проверка форсунок на слив показала что на первом цилиндре форсунка льёт в обратку . Машина отправилась в дизель сервис, продиагностировали все форсунки, первую приговорили к ремонту, отремонтировали. Мотор стал работать чуть мягче, в остальном никаких изменений. Проверили фазы, всё идеально. По всем диагностикам всё идеально, единственное висит запрос на регенерацию и уже давно висят ошибки по 4 свечам. Сажевого и катализатора давно нет, машина на чипе. Прошивали на сток, мотор начинает работать очень жестко, под нагрузкой сильные стучащие звуки, если ускориться и остановиться сзади появляется очень много дыма . Дальше так мучать авто не стал, залили другой чип, ничего не поменялось, залили обратно тот что был. После всех махинаций с топливной, двигатель запускаться категорически отказывается пока не отпустить подачу на форсунки и не выгнать воздух, хоть все и говорят что система сама должна прокачаться. Только выгоняешь воздух, двигатель заводится . Ещё как только начинаешь заводить в баке где насос что то булькает первые две секунды. С левой стороны наблюдается очень тихий прерывистый писк. Один раз выпала ошибка по правому датчику уровня топлива, топлива в этот момент было около 35 литров, залил сначала 20 литров, уровень на приборке показал полный бак, на следующий день так же показывал полный бак, после стоянки пару часов всё пришло в норму, появились подозрения на перекачивающий насос, но так же есть сомнения, так как он работает от давления обратки и как её проверить не совсем понятно, да и как она может влиять на тягу и работу мотора. По низкому и высокому давлениям везде все запросы совпадают с фактическими. Сервисы у нас в городе закончились, все разводят руками. На данный момент уже пошли по принципу замены хорошего на новое, но перспектива не особо радует, заказан топливный насос в бак и клапан на ТНВД. Что делать дальше большой вопрос. Может кто то всё-таки сталкивался с такой ситуацией или имеет какой то опыт в дизелях…
|