Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2021, 17:21 #86
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 M52B28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч52 Посмотреть сообщение
Вот сейчас прокатился, вроде не перегревается и мотор больше 95 не набрал температуру(что нормально для него) даже на месте. Но вчера точно немного пузыриков было в системе. Сейчас пойду к машине с диагностикой и за одно проверю REST. Потрогал патрубки на клапана пеки, один прям сильно горячий, прям жётся, а второй просто горячий(температура была стола на 32 в обе зоны). И еще момент. Не знаешь где стоит эта доп. помпа? Под клапанами её нет.
Есть ещё какой-то прикол. Сейчас сходил к машине, хотел диагностикой проверить(диагностика приказала долго жить, но это не суть). Двигатель работал и прогрелся градусов до 80. Всё это время на холостом ходу печка у меня дула теплым, с пассажирской стороны горячим. Заглушил, включил REST, у меня потихоньку начала дуть холодным, а у пассажира все время дула теплым даже спустя 5 минут.
И ещё заметил, что в лобовое с моей стороны дует чуть-чуть теплее, чем в ноги. Но это может просто из-за того, что идти воздуху дальше.
Обыскался доп. помпу. Не нашел. Где клапана я её не увидел, и под радиатором тоже. Что за мистика такая? Кстати, когда вчера прокачивал систему были открыты вентили для воздуха и пробка расшир. бочка и при включении зажигания и климата видел, что антифриз двигался. Может быть такое, что нет доп. помпы?
Знаю точно, что стоит накопитель тепла(не знаю связал ли как он с системой или нет).
Короче, настоящая головоломка. Двиган однованосный
Димыч52 вне форума   Ответить с цитированием