Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2021, 10:35 #590
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

кроме рисок на насосе, в корпусе есть еще два клапана, один основного давления второй блокировки, они тоже больное место этого насоса. Если основной клапан изношен, давления не будет. тефлоновое кольцо слегка подогревается, одевается , затем можно одеть на это место втулку. Остынет и сядет на место. В качестве подручных средств можно обжать хомутиком и оставить на время. Прокладка под насосом вряд ли виновата. С гидравликой тоже думаю все в порядке, с ней обычно другие симптомы... Проверь большой стопор, не выступает ли в окошке, не мешает ли гидроблоку.
Если разбирал насос, проверь, стоит ли большое тефлоновое кольцо в нижней канавке обоймы насоса... Где то же должна быть засада. В аварийном режиме тоже не едет?
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием