Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2022, 09:46 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

дааа... тишина то какая! *...а ваши проблемы - это ваши проблемы* ))
Ну да ладно - продолжу в одиночестве.
-форсунки тоже проверены.

вопрос по дмрв - какие все таки показания должны быть на хх и на повышенных оборотах? кто-то пишет 11, кто-то 14, а то и 16. разница большая - в 1,5 раза. А на 4000 об.? зависимость наверно пропорциональная должна быть - тогда 62, если считать на хх нормой 11. Если считать 16 - то больше 100...

Ну а если дмрв врет и видит 16 а на хх заходит 11 то дме льет бенза на 16, а сгорает на 11 - вот и дымовуха.

думаю правильный путь оценить работоспособность дмрв - выяснить сколько он должен показывать (мотор то потребляет ОПРЕДЕЛЕННОЕ колич воздуха) и какое время впуска при этом должно быть. на хх это осуществимо, когда обороты на месте стоят , а на больших оборотах сравнить думаю не просто будет...

кстати - рейн не тестит дмрв? как ваносы например - типа заданные/фактич показания?

такие мысли.
продолжаю рассчитывать на толковый совет!!
lytkin вне форума   Ответить с цитированием