дааа... тишина то какая! *...а ваши проблемы - это ваши проблемы* ))
Ну да ладно - продолжу в одиночестве.
-форсунки тоже проверены.
вопрос по дмрв - какие все таки показания должны быть на хх и на повышенных оборотах? кто-то пишет 11, кто-то 14, а то и 16. разница большая - в 1,5 раза. А на 4000 об.? зависимость наверно пропорциональная должна быть - тогда 62, если считать на хх нормой 11. Если считать 16 - то больше 100...
Ну а если дмрв врет и видит 16 а на хх заходит 11 то дме льет бенза на 16, а сгорает на 11 - вот и дымовуха.
думаю правильный путь оценить работоспособность дмрв - выяснить сколько он должен показывать (мотор то потребляет ОПРЕДЕЛЕННОЕ колич воздуха) и какое время впуска при этом должно быть. на хх это осуществимо, когда обороты на месте стоят , а на больших оборотах сравнить думаю не просто будет...
кстати - рейн не тестит дмрв? как ваносы например - типа заданные/фактич показания?
такие мысли.
продолжаю рассчитывать на толковый совет!!
|