Парни, производил плановую замену трубки отопителя в развале блока, попутно осмотрел впускные клапана, думал может нагар отложился.
Далее провел замер компрессии на холодную, в среднем 11,5 -12.
Далее ездил на проверку впуска дымогенератором за 100км от места проживания
Обнаружился подсос воздуха через грибки квкг. Сами мембраны целые, относительно свежие, правда не оригинал, корпус временно на месте замазал герметиком, подсос воздуха устранил. Что Примечательно суммирующая коррекция в минусе как до, так и после устранения неисправности по подсосу, из чего рисуется картина на обеднение смеси.
Вообщем сейчас подсосы воздуха устранены.
После проделанной манипуляций картина улучшилась, но нельзя сказать что стала однозначно лучше, двс по прежнему слегка колбасит, что выражается в виде вибрации и слегка плавающем холостом ходу.
К слову после устранения подсоса значения непланости хода по 1 целиндру значительно приблизились к 0.
Если отключить maf сенсор, дрожь практически проходит, обороты держит стабильно. Но плановсть все же не идеальна. Получается проблема в системе вальветроник?
Вальватроник тест блок промежуточных рычагов проходит на ура.
Есть ли смысл лезть под клапанную крышку если по вальветронику нет ошибок, как я уже выше сказал тест блок также проходит.
Шумов, стуков, скрежетов в работе двс нет.
А может ли гидрокомпенсатор себя так вести? Например стравливать масло, при надавлении на него кулачка распредвала????
Ведь на холодную двс более стабилен и тяга ровная без рывков... как проверить гидрокомпенсаторы? Может присадку для гидриков залить? Типо загустителей масла?