Привезли на эвакуаторе Х1 N20 2012.
Банально - не заводится.
Точнее как бы хочет, но сразу после пары вспышек в цилиндрах - стартер отсекается. То есть, только чуть схватит (не путать с заведется) - так сразу глохнет.
Ошибок нет. Со слов клиента, перед этой проблемой- авто потеряло мощность, он доехал домой через заправку и магазины, а на следующий день двигатель перестал заводиться.
Для устранения, на каком-то сервисе специализирующемся на ремонте BMW, ему поменяли комплект ГРМ (цепь, звездочки, направляющие...) - но не помогло. Ни чего не поменялось!
Авто так же - "не до-заводится".
Поменяли ЕСМ и датчик коленвала - осталось все так же без изменений!
Теперь авто привезли ко мне. Ошибок действительно нет. Сигналы с датчиков распредвалов и коленвала видно на осциллографе, ЕСМ - видит скорость вращения коленвала.
Искра и давление топлива в порядке.
Питание и минусы на блоке все присутствуют
Честно говоря не пойму куда дальше копать. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Спасибо
|