Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 10:17 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

27 21 020 Замена сальника фланца выходного звена (АТС 400/500 X-Drive)



Необходимые приспособления:
• 23 0 490
• 27 1 400
• 33 1 150



Предупреждение!
По окончании работ проверить уровень
масла и при необходимости долить
масло.
Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла



Необходимые подготовительные операции: • Снять раздаточную коробку




Снять стопорное кольцо (1).






Отвернуть фланец с помощью приспособления 33 1 150 .




При установке:
Заменить кольцо круглого сечения фланца.
Убедиться в правильности установки уплотнительного кольца круглого сечения.



Предупреждение!
При установке фланца вал может сдвинуться. И тогда не удастся установить стопорное кольцо.




При установке:
Исполнение выходного вала с монтажной канавкой (1):
Надеть фланец.
С помощью двух отверток отжать фланец движением вниз или выходной вал (2) движением вверх так, чтобы стала полностью видна канавка для стопорного кольца.
Установить стопорное кольцо.






При установке:
Исполнение выходного вала без монтажной канавки:
Подпереть раздаточную коробку с помощью подходящей втулки (1), одетой на входной вал (2).
Надеть фланец.
Установить стопорное кольцо.




Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1).
См. рисунок.
Предупреждение!
Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.




Ввернуть приспособление 23 0 490
Выбить сальник (1), используя грузик (2).




Запрессовать сальник с помощью приспособления 27 1 400





Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень жидкости. Проверить герметичность узла.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием