F30 b48b20 - неверный монтаж РВ
Доброго времени суток, господа. Проблема случилась такая:
Приехала f30 с пропусками по 2 горшку. Туда-сюда, проблему выявили - перегородка между компрессионными кольцами, на втором цилиндре.
Скидываем мотор, меняем поршень. Собираем всё на место, запускаем. Работает ровно, вдруг снова троит. Разобрались - свеча, поменяли. Всё ок, машина шепчет. Работает несколько часов - все идеально. Выезжаем проверять, машина падает в аварию "ошибка привода", читаю - Vanos выпуск, сбрасываю, спустя километр то же самое.. Меняю датчики местами - выпуск. Меняю исп.узлы - выпуск. Пробую сделать тест ваноса истой, а она не дает и выкидывает с ошибкой, мол не регулируется узел VANOS. После попытки проверить ванос ошибку уже выдает "Неверный монтаж" и выдает сразу после запуска мотора, а не через километр, два или пять. Скидываю крышку, накидываю шаблон - выпуск недовернут. Снова выставляю грм, проворачиваю колено - выпускной ванос крутится с щелчком, впуск на месте, колено на месте, а выпуск опаздывает. Ключом кручу вал при натянутой цепи - люфт в ваносе. Т.е. Он не блокируется. Меняем узел. Выставляю грм, проверяю - всё четко в метках. Проверяю еще раз, что бы наверняка - всё четко. Собираю машину, запуск! ...Выпускной вал, неверный монтаж. Перепроверил всё фишки на сто раз, всё на своих местах, сравнил цвета проводки со схемой что бы прям наверняка. Снова менял всё местами - бесполезно. Крышку поднял, всё на месте, вот прям четко на своих местах.
Сбрасываю ошибки, до запуска еще вывожу на экран углы ваносов через диаг.запрос в DME, запускаю машину. Впуск вижу что градусы колеблются, выпуск стоит на 0.00 и вообще не шевелится, спустя 5-7 секунд "привод" на мониторе и "Неверный монтаж" в исте.
Еще чуть анамнеза: ГРМ весь новый, ориг. Исп.узлы новые ориг, ванос Б/У но пробег около 2к, заменён сразу вместе с клапаном.
Что меня смущает:
Во-первых: после сборки машина работала и не было никаких проблем, кроме пропусков из-за свечей. Ошибка вылезла, но ошибка именно по запаздыванию выпускного ваноса относительно коленвала. После сброса адаптаций и попытки провести тест ваноса стала вылезать ошибка именно по монтажу и мгновенно после запуска. Запаздывание по факту и было, так как был дефектный ванос. Исправили, но после сборки проблема та же.
Во-вторых: Я никаким образом не могу увидеть через диагностический запрос углы. Впуск вижу, а выпуск что бы не делал я увидеть не могу. Тест не проходит.
В третьих, ну и наверное вишенка на торте: S0 777. Это я к чему веду-то. Есть вероятность, что виной чип? Т.е. то что я вмешался сбросом коррекций ваносов, или попыткой теста? ТАк как именно после этого ошибка стала вылезать сразу после запуска. Например по причине того, что ЭБУ не видит вращения на выпуске и говорит что вал поставлен криво?
|