Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 10:18 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

27 21 030 Замена сальника передней полуоси



Необходимые приспособления:
• 23 0 490
• 27 1 341
• 27 1 342



Предупреждение!
По окончании работ проверить уровень
масла .
Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только рекомендованные марки масла.
Е46
Е53



Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.
• Снять передний карданный вал (Е53)
• Отсоединить от раздаточной коробки карданный вал (Е46)




Выпрессовать фланец (1) с помощью подходящего инструмента (2) в направлении, указанном стрелкой.
На рисунке изображен Е46.






Снять защитный кожух (1) в направлении, указанном стрелкой.




Сделать в сальнике (2) отверстие с помощью керна (1).
См. рисунок.
Предупреждение!
Сверло не использовать! Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.
Примечание:
На рисунке показан фланец полуоси на Е46.




Ввернуть приспособление 23 0 490
Выбить сальник (1), используя грузик (2).
Примечание:
На рисунке показан фланец со стороны привода на Е53.




Надеть на выходной вал приспособление
27 1 342 .
Надеть сальник (1) до его прилегания к
картеру.






Запрессовать сальник с помощью приспособления 27 1 341
При установке:
Сальник не должен выступать из отверстия картера.



Установить снятые детали на автомобиль. Проверить уровень масла. Проверить герметичность узла.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием