Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2023, 12:16 #1
Новичок
 
Аватар для Energetik_1977
 
Регистрация: 22.12.2023
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: БМВ Х6 Е71 306лс бензин

Cool Выхлопная система N55

Добрый день.Хотел получить консультацию знатоков по выхлопной системе БМВ Х5/6 Е71 Бензин. Суть вопроса: Две трубы, из левой выхлоп идёт, из правой нет. Известные мне причины: На оборотах 2,5 и выше открывается заслонка управляющаяся клапаном, если этого не происходит, а в моём случае не происходит то возможно неисправность клапана (заклинила заслонка, не исправен сам клапан) Суть вопроса в чём: Мне не помню уже на каком сайте предложили вариант исправления ситуации следующим образом. В банке глушителя как раз таки правая труба на которой стоит клапан, сама труба идёт через банку прямотоком, потому на больших оборотах регулируется клапаном. А левая в банке проходит через камеры глушения. Так вот один умелец предложил, он даже фото прикладывал. Вскрыть банку глушителя и обрезать прямоточную правую трубу внутри банки аналогично левой и пустить её так же через банки глушителя. Удалить заслонку и клапан, а вакуумную трубку клапана просто заглушить. Соответственно банку обратно заварить и всё это обрезанное переваренное без каких либо вложений. Установить. Пишет выхлоп идёт с обоих труб, расход не увеличился, как прямоток не орёт и чек не вылазит. Ваше мнение по этому решению?
Energetik_1977 вне форума  

Ответить с цитированием