Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 11:56 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 138 Замена резинометаллических шарниров обеих тяг



Необходимые приспособления:
• 31 2 261
• 31 2 264



Предупреждение!
В обязательном порядке заменяются резинометаллические шарниры обеих тяг одновременно! Резинометаллические шарниры тяг можно заменять только один раз!




Проверить:
В направляющем шарнире всегда имеется минимальный зазор.
1. Проверить зазор шарнира
Примечание: для этого слегка надавить на тягу (рядом с шарниром) в горизонтальном и вертикальном направлениях.
• Зазор в порядке: проверить резьбовое крепление (см. пункт 2)
• Зазор не в порядке: заменить резинометаллический шарнир и направляющий шарнир
2. Проверить резьбовое крепление (тяги к направляющему шарниру) подзатяжкой на 60 % момента затяжки 3112 20AZ .
• Динамометрический ключ трещит: заменить резинометаллический шарнир
• Резьбовое крепление проворачивается: заменить тягу и направляющий шарнир





Замена резинометаллического шарнира:
Снять обе тяги .




С помощью пресса и приспособлений 31 2 261
и 31 2 264 вы прессовать резинометаллический шарнир из тяги.
Примечание:
Оси приспособления 31 2 264 и втулки
шарнира должны совпадать.




При установке:
Очистить шарнир и его втулку от грязи и смазки.
Выставить шарнир по меткам (К) и запрессовать его. Максимальное отклонение + 3°.




При установке:
Выступ (А) = 12,5 + 0,7 мм
Tyler на форуме   Ответить с цитированием