Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 11:58 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31 000 Снятие и установка левой или правой передней амортизационной стойки в сборе



Предупреждение!
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.
После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части , если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить поворотную опору от амортизационной стойки и подвязать ее.
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки




Центрирующий палец отсутствует: отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
Зафиксировать стойку, чтобы она не упала. Отвернуть гайки.
Вывести амортизационную стойку из колесной ниши движением вниз.
При установке:
Выставить амортизационную стойку по центрирующему пальцу (1) и отверстию в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке и задвинуть ее вверх.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Затянуть гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием