Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 11:59 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31 031 Замена левой или правой передней амортизационной стойки



Необходимые приспособления:
• 312 210
• 31 3 340
• 31 3 341
• 31 3 352



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!





Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю амортизационную стойку




Демонтаж:
Зажать в тисках за втулку (1) приспособление 31 3 341 .
Надеть приспособления 31 3 352 без защитных
вкладышей сверху на приспособление 31 3 341
Стопоры (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации.
Проверить надежность крепления приспособлений 31 3 352 (без защитных
вкладышей) и устранить недочеты.




Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления 31 3 352
Предостережение!
Витки пружины должны полностью войти в углубления приспособлений 31 3 352 !
Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.




Снять защитный колпачок.
Отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210 (удерживая шток цилиндра от проворачивания).
Снять шайбу, верхнюю опору, тарелку пружины с подшипником и упорный диск.
Вывести из сжатой пружины амортизатор с отбойником, защитным чехлом и изолирующей прокладкой пружины вбок.






При необходимости снять с амортизатора отбойник (1) с защитным чехлом (2) и изолирующую прокладку (3).




Ослабить пружину и вынуть ее из приспособлений 31 3 352




Монтаж:
Вставить пружину в приспособления 31 3 352
Предостережение!
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
Витки пружины должны полностью войти в углубления приспособлений 31 3 352 !
Сжать пружину.




Проверить и при наличии повреждений заменить отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку пружины (3).






Завести амортизатор в сжатую пружину.
Проверить и при наличии повреждений заменить верхнюю опору амортизатора и изолирующую прокладку пружины.
Надеть шайбу и тарелку пружины с верхней опорой на шток.
Надеть на шток верхнюю опору и шайбу.
Навернуть новую гайку и затянуть ее с помощью приспособления 31 2 210 , удерживая шток от
проворачивания.
Момент затяжки 31 31 2AZ . Установить защитный колпачок.




Предупреждение!
Верхний и нижний витки пружины должны правильно прилегать к тарелкам!
Снять усилие сжатия с пружины.
Проверить форму гофра и устранить недочеты.



После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена
амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием