Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2024, 16:21 #263
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32, 2016г.в., пробег — 65000 км.
Модель вариатора: JF016E
Причина обращения: Толчки / рывки при движении. При постановки рычага переключения передач в режим "D" либо "R" происходит большая задержка (3-4сек). При движении — толкается, дергается, обороты растут, а автомобиль не едет. Зафиксированы ошибки по соленоиду регулировки давления и по фактическому давлению.

Подробнее о неисправности вариатора JF016E Nissan X-Trail T32 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.



Разбор вариатора




— В поддоне метал.стружка.





— Износ ремня вариатора.





— Износ конусов.









— Сгорел стартовый пакет фрикционных дисков.






— Износ масляного насоса вариатора, износ клапана масл.насоса.






— Гидроблок под замену. К сожалению, до сих нет ремонтных решений для данного гидроблока.




Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт корпуса.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Прописка ЭБУ вариатора.
— Изготовление втулок.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, стартовый пакет фрикционных дисков, ремонт вариатора, клапан масляного насоса, гидроблок, масляный насос, комплект конусов, трансмиссионная жидкость NS2/J1.

Итоговая стоимость ремонта — 245000 руб. Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега!

С Уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
www.rekpp.ru
Rekp вне форума   Ответить с цитированием