Всё оказалось очень просто!!!!!!!
Я накануне поменял колёса, и поставил на перед и зад разный профиль.
Перед 235/50/18, зад 235/
55/18, а так как на Х-е подключаемый передний привод, то происходил "конфликт" в раздатке!!!
"Путь прохождения" колёс разный и раздатка и мозги не понимали что происходит. В результате из-за вроде казалось такой мелочи чуть не приговорил раздатку!!!
Кстати это к вопросу как нас диагностируют на СТО, первая СТО грешила на серводвигатель (предлагала свой б/у), попросили $ за диагностику (не компьютерную), и взяли ещё $ за замену серводвигателя!!!!
А на другой СТО сразу предложили компьютерную диагностику коробки и двигателя, плюс сразу спросили какие колёса у меня стоят (разные или одинаковые), и в точку!!!
!!!!!!
Всем СПАСИБО кто откликнулся и попытался мне помочь!!!!