31 51 015 Замена сальника левой полуоси
Необходимые приспособления:
• 31 5130
После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
Примечание к Е53:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел.
Примечание к Е46:
Отсоединить поперечный рычаг подвески от балки переднего моста
Примечание к E46:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел.
Снять левую полуось. Эта операция описана в разделе "Снятие и установка левой или правой полуоси"
Извлечь сальник (1) из картера (3) редуктора подцепив его отверткой (2).
Вынуть из сальника (1) предохранительную гильзу (2).
Примечание:
У нового сальника (1) имеется предохранительная гильза (2).
Эта гильза защищает рабочие кромки сальника при заведении полуоси в редуктор переднего моста.
Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130.
Примечание:
Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом.
Осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу.
Примечание:
Прежде чем вставить полуось до упора: вынуть из сальника предохранительную гильзу (1).
Гильзу разрезать и удалить.