Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 12:10 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 51 015 Замена сальника левой полуоси



Необходимые приспособления:
• 31 5130



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста




Примечание к Е53:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке полуось (1) и поворотная опора (2) составляют единый узел.



Примечание к Е46:
Отсоединить поперечный рычаг подвески от балки переднего моста






Примечание к E46:
Полуось из фланца не выпрессовывается.
При снятии и установке поворотная опора (1), полуось (2) и поперечный рычаг (3) подвески составляют единый узел.



Снять левую полуось. Эта операция описана в разделе "Снятие и установка левой или правой полуоси"




Извлечь сальник (1) из картера (3) редуктора подцепив его отверткой (2).




Вынуть из сальника (1) предохранительную гильзу (2).
Примечание:
У нового сальника (1) имеется предохранительная гильза (2).
Эта гильза защищает рабочие кромки сальника при заведении полуоси в редуктор переднего моста.






Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130.
Примечание:
Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом.
Осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу.




Примечание:
Прежде чем вставить полуось до упора: вынуть из сальника предохранительную гильзу (1).
Гильзу разрезать и удалить.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием