N20 X3 2015 с троением после установки БУ двигателя
Привезли с троением X3 2015 после установки БУ двигателя (на родном рассыпался один цилиндр) у которого на холостых включаются счетчики пропусков 3 и 4 цилиндров и отключается 4-й цилиндр
На нем уже стоят новая пара форсунок 3 и 4-го цилиндра (проверил - прописаны). Новые катушки и свечи.
Подсоса нет. Адаптация воз. массы в порядке. Одинаковая компрессия на всех цилиндрах. Масса и питание - норм
Нашел на форумах что такое “не характерное” троение устранили кто то: заменой ЕСМ, кто-то новым Valvetronic или соленоидами Ванос
Все это сделал - не помогло!
По факту на холодном двигателе примерно через минуту начинают синхронно ( за пару сек) набираться счетчики пропусков 3 и 4 цилиндров или примерно через 20 секунд на прогретом двигателе после чего отключается 4-й цилиндр. Хотя двигатель работает до и во время набора пропусков идеально и ни каких намеков на перебои.
Но если добавить не много газу то счетчик пропусков останавливается, пока педаль не отпустишь.
Первое: Заметил что счетчик перебоев начинает отчет после того как всасывающий ванос уводит вал с 0 до -20 -30 градусов и далее. Но это норм, так как на другом исправном авто с N20 на ХХ показания вала становятся примерно -38 градусов после 20-30 секунд после старта
Второй момент: если отключить любой из ваносов или Valvtronic то ни каких пропусков по дате не появляется . ДВС работает так же ровно но пропуски не набирает, по причине не активности ваносов
Я в первый раз столкнулся с такой болячкой (пока не разрешимой). С N20 ни когда не было таких затыков в поисках и устранения проблем а тут….
Возможно что-то упускаю Буду признателен за полезные советы.
Спасибо
Последний раз редактировалось pavelmm; 01.05.2024 в 18:05.
|