Всем привет. Может у кого есть познания в данной области. Машина f13 n55 2011 года. Дооснастили nbt evo. (Стоял циц) После этого машина не в какую не хочет мерить уровень масла. До этого все работало. Через исту тоже самое, говорит на этом моторе нельзя померить
Дме стоит самый первый - mevd127. Замеряет уровень по бсд шине. Попробовал заменить масляный датчик на нового образца с 12/03. Он уже работает по лин. По схеме перепиновал, результата нет. Итог ошибка по бсд. В етк с 12/03 шел уже другой моторник mevd1276 до 13/07. Поменял год в фа, на тех же признаках lw31. Посчитал тал, и есис считает что в блоке залит нужный софт. Как так, если даже по датчику масла понятно, что подключается на шину Лин, а не бсд, софт по-любому должен быть другой. Ладно, изменил признак на рестайлинг 6h11. Тут он посчитал тал нормально, но вместо дме - дме2. Полностью другой софт. Вот вопрос если я свт подредактирую руками, хвел оставлю, а только свфл перезалью не завалю блок? Я больше не знаю как заставить датчик уровня работать. Смотрел gateway в фдл нбт, пробовал разные варианты, толку нет. Может кто сталкивался, направьте. Заранее спасибо