Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 12:12 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 60 000 Снятие и установка левой или правой полуоси



Необходимые приспособления:
• 315 110



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Полуось из фланца не выбивать !




Снять переднее колесо
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 31 21 2AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



Снять переднюю панель защиты агрегатов.
Снять пластину жесткости
Отсоединить от поворотной опоры импульсный датчик
Снять и подвязать передний тормозной суппорт .
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
Отсоединить от поворотной опоры тягу с направляющим шарниром
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески Отвести в сторону поворотную опору.





Выпрессовать полуось из фланца




Выпрессовать полуось из редуктора переднего
моста / опорного кронштейна с
помощью приспособления 315 110 и снять ее.
При установке:
Вставить полуось в редуктор/опорный кронштейн.
При необходимости разрезать и удалить защитную гильзу.
Смазать рабочие кромки сальника аттестованным трансмиссионным маслом
Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
Перед установкой:
Заменить сальник в редукторе переднего моста/опорном кронштейне.
Заменить стопорное кольцо полуоси.



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
Tyler на форуме   Ответить с цитированием