Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 12:12 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 60 535 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси



Необходимые подготовительные операции: • Снять и очистить полуось




Зажать полуось (1) в тисках с алюминиевыми губками.
Примечание:
2 = шарнир на стороне колеса
3 = шарнир на стороне редуктора




Замена защитного чехла шарнира на стороне колеса:
Отстегнуть хомут (1,2).
Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).




Выпрессовать шарнир (1), преодолев усилие прижима стопорного кольца на оси (2).
При установке:
Надеть шарнир до слышимой фиксации
стопорного кольца.






Снять стопорное кольцо (1).
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).




Снять гофрированный чехол (1), сдвинув его по валу (2).
Тщательно очистить все детали тряпкой.
Примечание:
Пополнить смазку шарнира равных угловых скоростей (входит в ремонтный комплект).




Замена защитного чехла шарнира на стороне редуктора:
Отстегнуть хомут (1,2).
Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).
Снять стакан (4).




Снять стопорное кольцо (1).
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).
Снять трехлучевую звездочку (2) с вала (3).
Сдвинуть чехол по валу (3).
Тщательно очистить все детали тряпкой.






При установке:
Звездочка (1) устанавливается плоской стороной (2) к стопорному кольцу.




При установке:
Перед тем, как надеть гофрированный чехол на вал: собрать вместе чехол (1) и его адаптер (2).
Примечание:
Заложить в шарнир равных угловых скоростей (трехлучевую звездочку) новую смазку (входит в ремонтный комплект).
Tyler на форуме   Ответить с цитированием