Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 11:34 #2
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Частенько после работы на подвеске и регулировки схода-развала забываю произвести коррекцию датчика положения руля
А потом поступают жалобы на хреновую работу по сходу-развалу
Все претензии такого рода, что после вышеперечисленных работ Авто ведет себя на ходу "как-то не так" как было раньше
Помоему немного не так ! Коррекция датчика может влиять ТОЛЬКО НА ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (это одна из причин когда руль встает криво) ,а что машина себя ведет как то не так это из другой оперы ! Операция по коррекции датчика не всегда необходимая процедура выполняемая по умолчанию! Скорее ее проводят по необходимости,когда такая присутствует!
Это основанно на ЛИЧНОМ опыте! Ну а что ТИС там много написанно! А вы пытались когда нибуть пройти по плану проверки на пропуски зажигания в ДИСе

Последний раз редактировалось savaik; 26.04.2010 в 11:41.
savaik вне форума   Ответить с цитированием