Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 19:55 #5
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Струйный насос находится слева,он отвечает за перекачку топлива из левой половины бака в правую.Работает от давления в обратке.Помимо него там есть трубки соединяющие обе половины бака.Когда топливо по обратке попадает в струйный насос,то по принципу пульверизатора по второй трубке перекачивает бензин в правую половину.Если струйный насос не работает или не держит уплотнительное кольцо(в его креплении), тогда топливо самотёком скапливается в левой половине бака,и также самотёком переливается в правую половину,где расположен основной топливный насос.Это происходит до тех пор пока в баке останется 12-15л.После этого топливо самотёком в правую половину бака попадать не может,и машина глохнет.
Уплотнительные колечки отдельно не продаются,только вместе со струйнымнасосом или путём подбора.
Вариант решения:разобрать систему перекачки в баке,достать все трубки продуть воздухом,по возможности поменять уплотнительные колечки,заодно проверить работаспособность струйного насоса.При сборке убедиться в правильности установки виксаторов и креплений.Собрать сначала левую половину,затем не закрывая правый лючок бензобака,подать воздух через через обратку(не сильным давлением!!А то может топливо брызнуть из правой половины!!)
Так можно увидеть как работает(или не работает) струйный насос.
А калибровка датчиков уровня сдесь не причем.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
FuchS (18.08.2013), hohol-s (20.04.2012), Prelude (28.04.2010), Серёжка 525 (16.03.2011)