Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 12:18 #42
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Бери в руки мультиметр и проветяй:
1. Реле подогрева заж. включено, 86кл и30кл (+ АКБ). Если нет (+) меняй Гл. реле.
2. Проверь (+)на КД 4кл. цвет зел. или син. не помню. Должно быть +12в.
3. Проверь (-) на КД 3кл. коричневый. 4 и 3кл. это подогрев.
4. Проверь провода и разьемы от 70 пин. ДМЕ на 2 кл. фишки ДК. (желтый). 71пин. ДМЕ на 1кл. фишки ДК. (черный). Это для Мотроника 3.1
Все проверил,главное реле работает,на проводах подогрева есть масса и +12,прозвонил проводку от 70 и 71 пина ДМЕ-все гуд,без обрывов.

А может ли ДПКВ (и ДПРВ) быть виной?неправильные показания к примеру,и неверный впрыск как вариант...?
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием