Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 15:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: кизляр
Авто: бмв е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
Рассыпалась блокировка в трансформаторе
ГДТ-замена или ремонт,с обязательной заменой масла,фильтра,промывкой теплообменника ДО УСТАНОВКИ АКПП на автомобиль
Это как минимум
а вообще-такого года АКПП уже требует ремонта довольно значительного как правило,обусловленного естественным износом
масло,фильтр сменил.теплообменник снял,промыл снутри и снаружи.вот на счет гдт не знаю.а так внутренноости вроде сменили.беда в том,что после ремонта акпп вроде переключает 1и 2 передачи,а дальше не идет.обороты растут,скорость максимум 60 км/ч.внутри поменяли неподвижный барабан вроде он так называется.еще в нем поршень какой то(была сломана плоская пружина).заменили до кучи маслонасос.фрикционы по словам мастера были в норме.но ехать не хочеть.
ruslan956 вне форума   Ответить с цитированием