Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 09:51 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00 ...общее руководство и используемые термины




Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес
А Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес
D Центр поворота
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес - это угол между радиусом поворота внутреннего по отношению к центру поворота колеса и наружного относительно центра поворота колеса. Рулевое управление сконструировано таким образом, что при увеличении угла поворота управляемых колес меняется угол между радиусами поворота колес.
Правильно отрегулированный угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес дает одинаковые значения при повороте управляемых колес вправо и влево с соблюдением допусков при изготовлении.
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колеса позволяет судить о работе рулевой трапеции при повороте управляемых колес вправо или влево от среднего положения рулевого управления.




Развал
- это угол наклона плоскости колеса наружу
от вертикали.




Положительное схождение колес - это меньшее расстояние между боковыми поверхностями передних колес спереди, чем сзади. Положительное схождение препятствует расхождению колес во время движения, а значит:
• появлению угловых колебаний и значительному одностороннему износу колес,
• повышенному износу протектора,
• повышенной нагрузке на рулевые тяги и их шарниры,





• а также увеличению усилия, необходимого для управления автомобилем.
Измерение производится при "движении по прямой".




Угол продольного наклона оси поворота
- это величина наклона шкворня поворотной цапфы в сторону направления движения, если смотреть сбоку. "Шкворню поворотной цапфы" соответствует ось, проходящая через центр упорного подшипника амортизационной стойки и шаровой опоры поперечного рычага подвески.
Благодаря углу продольного наклона оси поворота колеса тянуться, а не толкаются вперед. Он, как и угол поперечного наклона оси поворотной стойки, способствует возвращению передних колес после завершения поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.




Геометрическая ось траектории движения 1
- это биссектриса общего схождения задних колес.
К этой оси приводятся все измерения углов установки передних колес.
Ось симметрии 2
- это ось, проходящая по центру переднего и заднего моста.




Несоосность колес
- это угол, на который одно переднее колесо смещено по отношению к другому вперед или назад. Угол несоосности положителен, если правое колесо смещено вперед, и отрицателен, если оно смещено назад.






Плечо обкатки
- это расстояние между центром пятна контакта управляемого колеса и точкой пересечения оси шкворня поворотного кулака с дорогой. "Шкворню поворотной цапфы" соответствует ось, проходящая через центр упорного подшипника амортизационной стойки и шаровой опоры поперечного рычага подвески.
На плечо обкатки оказывают влияние развал колес, угол поперечного наклона оси поворотной стойки и вылет ободов колес.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием