Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 23:26 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Перво-наперво при износе турбины будет повышенный расход масла и соответственно масло будет в патрубках интеркуллера (проверяется снятием патрубка с датчика ЕГР, снимается элементарно), но причина присутствия масла в патрубках может быть и от повышенного давления отработанных газов в двигателе из-за фильтра маслоотражателя в системе рециркуляции отработавших газов, проверяется он открытием заливной прибки на работающем двигателе (газы не должны выходить из горловины). Ну а тяга может зависеть от всего, воздушный фильтр, впрыск форсунок, турбина, температура и т.д.
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием