Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 09:56 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 11... Указания по проверке люфта рулевого управления с зубчатой рейкой (при поднятой передней подвеске)




Примечание:
При поднятой передней подвески прикладываемое поперечной тягой усилие разбивается на горизонтальное и вертикальное. При отсутствии в этом случае содействия со стороны электрического или гидравлического усилителя возникающие силы ведут к тому, что пружина (1) отпускает упор (2). Возникающий при этом зазор по ошибке принимается за люфт рулевого управления.
3 = зубчатая рейка
Предупреждение!
Идеальное состояние: ни в одном из механических компонентов рулевого управления (вплоть до рулевого механизма и поперечной тяги) не должно быть зазора!



Примечание:
Для проверки необходимо через электрический или гидравлический усилитель создать в рулевом механизме давление.



• При гидравлическом усилителе: Запустить двигатель.
• При электрогидравлическом усилителе: Включить зажигание.
• При электрическом усилителе: Включить зажигание.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием