Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 09:56 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 11 100 Замена левого или правого гофрированного чехла рулевого механизма



Предупреждение!
Если шлифованная поверхность зубчатой рейки повреждена (заржавела), то необходимо заменить рулевой механизм.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять наконечник поперечной рулевой тяги .
• Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя
• При необходимости снять боковой кожух рулевого механизма.




Очистить поперечную рулевую тягу. Раскрыть хомут (1) и хомут (3). Снять чехол (2) с рулевой тяги.
При установке:
Очистить зубчатую рейку и проверить ее поверхность на предмет повреждений (например, коррозии).
Смазать зубчатую рейку (см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей ).
Очистить поперечную рулевую тягу и смазать ее в месте сужения.
Примечание:
Это необходимо для того, чтобы при заворачивании тяги чехол не проворачивался вместе с ней.





После установки:
• произвести регулировку угла установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Tyler на форуме   Ответить с цитированием