32 13 006 Прокачка гидроусилителя рулевого управления
Предостережение!
Опасность отравления при приеме масла
внутрь!
Опасность травмирования при попадании
масла в глаза или на кожу!
Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
При заправке с использованием грязных вспомогательных средств в бачок может попасть грязь, что значительно сократит срок службы гидроусилителя. Не использовать ни воронок, ни каких-либо других подручных средств!
Уровень жидкости разрешается проверять и корректировать только при выключенном двигателе! При этом температура жидкости должна быть около 20 °С.
При проверке уровня крышка должна быть полностью ввернута!
Примечание:
Не путать бачки позволяют надписи на их крышках.
ATF масло для АКПП CHF PentosinCHFUS
1. Тщательно очистить бачок и все вокруг него.
2. Проверить и довести до нормы уровень жидкости
Примечание: При прогретом до рабочей
температуры двигателе уровень может
подняться выше отметки "МАХ". Это
нормально, потому что отметка на щупе
нанесена с расчетом на температуру 20 °С. При
прогретом двигателе (температура
жидкости 50-60 °С) уровень должен быть на
10 мм выше отметки "МАХ". Ни в коем случае не
сливать жидкость при прогретом
двигателе до отметки "МАХ".
Жидкость для гидравлических систем: список аттестованных BMW рабочих жидкостей
3. Запустить двигатель.
4. Повернуть рулевое колеса по 2 раза до упора влево и вправо. При необходимости долить жидкость (например - при ее полном отсутствии).
5. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и выключить двигатель.
6. Проверить и довести до нормы уровень жидкости при выключенном двигателе:
7. Проверить герметичность гидравлической системы