3213 060 Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем
Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками! После установки:
• Заполнить и прокачать гидравлическую систему .
• Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Необходимые подготовительные операции:
• Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.
• Снять передние колеса
• Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя
• Снять пластину жесткости
• Привести двигатель в монтажное положение ,приподнять его и зафиксировать (см. "Снятие масляного картера").
• Отсоединить наконечники обеих поперечных рулевых тяг от поворотных опор
• Отсоединить от рулевого механизма сдвоенный кардан
Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 32 00 1AZ .
Проверить расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана!
Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть винты слева и справа. Опустить домкрат.
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок
Момент затяжки 31 10 1AZ .
При необходимости отсоединить от рулевого механизма теплоизоляционный экран. Отвернуть муфты.
Исполнение с сервотроником:отсоединить разъем от трансформатора сервотроника.
Отсоединить от рулевого механизма гидравлические трубопроводы.
При необходимости отсоединить гидравлические трубопроводы вместе с кронштейнами от рулевого механизма / балки переднего моста.
Снять рулевой механизм на левую сторону.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (D).
Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.
Момент затяжки 32 41 3AZ .