Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 14:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London
Авто: bmw

По умолчанию Нужно мнение по проблеме Енджин Чека на 330Ci

Хелп!

BMW 330CI coupe 2002г. АКП.

Ездил 3 года. Все без проблем. С недавнего времени загорелся Енджин Чек. Изменений в работе мотора нету.

1 гараж. Посмотрели, посканили... выдало ошибку 228. Пишет на немецком, и упоминает о Лямбда зонде. Умелцы предлагают поменять, но сами не уверены который.

2 гараж ( БМВ дилер) Просканили сказали что все Лямбды ок, катализатор тоже. :( Что делать... предложили оставить на пару дней для дальнейшего осмотра :( Так как живу в УК встанет ето мне совсем не по детски :(

Да между гаражами у одного товарисча сняли ошибку, но хватило всего на 200 км. ПОтом опять загорелсо.

3 гараж. (БМВ апрувед) Посмотрели и выдали... 99% грешат на маслоотводнуйу трубку между головой и картером. И клапан там же, по каталогу номер 1136600. Так как им надо будет для ентого снимать впускной колектор посчитали не мало денег.

Вопрос! Как думаете в правильном направлении двигаемсо? Или мне просто сразу, как тут некоторые товарисчи советуют... Черненькой красочки или изоленты кусочег на ту лампу наклеить?
Morganrov вне форума  

Ответить с цитированием