Цитата:
Сообщение от Morganrov Хелп!
BMW 330CI coupe 2002г. АКП.
Ездил 3 года. Все без проблем. С недавнего времени загорелся Енджин Чек. Изменений в работе мотора нету.
1 гараж. Посмотрели, посканили... выдало ошибку 228. Пишет на немецком, и упоминает о Лямбда зонде. Умелцы предлагают поменять, но сами не уверены который.
2 гараж ( БМВ дилер) Просканили сказали что все Лямбды ок, катализатор тоже. :( Что делать... предложили оставить на пару дней для дальнейшего осмотра :( Так как живу в УК встанет ето мне совсем не по детски :(
Да между гаражами у одного товарисча сняли ошибку, но хватило всего на 200 км. ПОтом опять загорелсо.
3 гараж. (БМВ апрувед) Посмотрели и выдали... 99% грешат на маслоотводнуйу трубку между головой и картером. И клапан там же, по каталогу номер 1136600. Так как им надо будет для ентого снимать впускной колектор посчитали не мало денег.
Вопрос! Как думаете в правильном направлении двигаемсо? Или мне просто сразу, как тут некоторые товарисчи советуют... Черненькой красочки или изоленты кусочег на ту лампу наклеить? |
Поменяй клапан вентиляции с трубками. Впускной коллектор снимать не надо. А если красочкой то потом вот
такой вид будет Куда масло делось