Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 14:34 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morganrov Посмотреть сообщение
Хелп!

BMW 330CI coupe 2002г. АКП.

Ездил 3 года. Все без проблем. С недавнего времени загорелся Енджин Чек. Изменений в работе мотора нету.

1 гараж. Посмотрели, посканили... выдало ошибку 228. Пишет на немецком, и упоминает о Лямбда зонде. Умелцы предлагают поменять, но сами не уверены который.

2 гараж ( БМВ дилер) Просканили сказали что все Лямбды ок, катализатор тоже. :( Что делать... предложили оставить на пару дней для дальнейшего осмотра :( Так как живу в УК встанет ето мне совсем не по детски :(

Да между гаражами у одного товарисча сняли ошибку, но хватило всего на 200 км. ПОтом опять загорелсо.

3 гараж. (БМВ апрувед) Посмотрели и выдали... 99% грешат на маслоотводнуйу трубку между головой и картером. И клапан там же, по каталогу номер 1136600. Так как им надо будет для ентого снимать впускной колектор посчитали не мало денег.

Вопрос! Как думаете в правильном направлении двигаемсо? Или мне просто сразу, как тут некоторые товарисчи советуют... Черненькой красочки или изоленты кусочег на ту лампу наклеить?
Поменяй клапан вентиляции с трубками. Впускной коллектор снимать не надо. А если красочкой то потом воттакой вид будет Куда масло делось
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: