Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 10:00 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 070 Снятие и установка / замена нижней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять левую нижнюю облицовку панели приборов
После установки:
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
• Повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.
Примечание: При этом контрольная лампа НПБ загораться не должна.
• Проверить прямолинейность хода автомобиля.




Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ из замка зажигания.
Вывернуть верхний зажимной винт.
Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой.
В этом положении вынуть ключ из замка зажигания.
Извлечь вал рулевого управления из зажима.
При установке:
Установить рулевой механизм в положение для движения по прямой (маркировки на колпачке и картере должны совпадать).
Момент затяжки 32 31 1AZ .




Отвернуть гайку и вынуть болт.
Отсоединить нижнюю секцию вала рулевого управления от рулевой колонки.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 32 31 1AZ .






Вывернуть болты и отжать краны подвода жидкости к отопителю в сторону.




Вывернуть зажимной винт.
Отсоединить двойной шарнир от рулевого механизма.
Действуя из салона, вывести из щита передка и вынуть нижнюю секцию вала рулевого управления.
При установке: Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ .
Tyler на форуме   Ответить с цитированием