Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 10:04 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 151 Замена верхнего подшипника вала рулевого управления. BMW X5 E53.



Необходимые приспособления:
. 32 1 090



Снять рулевое колесо.




Снять кольцо с выточкой (1).
При установке:
Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2).




Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.
Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.
Вывернуть болты.
Отсоединить разъем и снять кронштейн выключателя рулевой колонки.




Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке.
Вынуть пружинное стопорное кольцо (2) и снять втулку (3).






При установке:
Надеть втулку (3).
Надеть пружинное стопорное кольцо (2) с помощью оправки 32 1 090 и вставить болт
крепления рулевого колеса в гнездо вала рулевого управления до его фиксации.




Вынуть подшипник вала рулевого управления. Снять внутреннюю втулку подшипника.




При установке:
Вставить внутреннюю втулку подшипника фаской к замку вала рулевой колонки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием