Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 10:06 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 215 Снятие и установка / замена двойного шарнира нижней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53.



Примечание:
После установки нового двойного шарнира
необходимо установить рулевой механизм в
положение для движения по прямой.
Маркировки на колпачке и на корпусе должны
совпадать.
Если рулевое колесо перекошено:
1. Снять рулевое колесо
2. Удалить маркировку на нижней секции вала рулевого управления (наждачной бумагой).
3. Надеть рулевое колесо в положении для движения по прямой.
4. Нанести на нижнюю секцию вала рулевого управления новую маркировку так, чтобы она совпадала с маркировкой на рулевом колесе (например, керном).
5. Установить рулевое колесо
6. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса




Вывернуть зажимной винт.
Установить рулевое колесо в положение для
движения по прямой и вынуть ключ из замка
зажигания.
Отсоединить двойной шарнир от рулевого механизма.
При установке:
При необходимости установить рулевой механизм в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, (метки на колпачке и кожухе должны совпадать).
Заменить зажимной винт.
Момент затяжки 32 31 1AZ .




Вывернуть болты и отжать краны подвода жидкости к отопителю в сторону.






Вывернуть зажимной винт.
Отсоединить двойной шарнир
нижней секции вала рулевого управления и
вынуть его.
При установке: Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием