32 31 595 Полная разборка и сборка рулевой колонки. BMW X5 E53.
Необходимые приспособления:
• 00 5 500
• 32 1 090
• 32 1 150
• 32 1 200
• 32 1 204
• 32 3 070
Необходимые подготовительные операции:
• Снять рулевую колонку
• Снять кольцевую антенну.
После установки:
• Повернуть рулевое колесо до упора влево
и вправо. При этом контрольная лампа НПБ загораться не должна.
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Вывернуть винт. Снять демпфер.
Удалить пломбировочный лак.
Вывернуть потайные винты и снять выключатель зажигания и стартера.
При установке:
Покрыть головки потайных винтов краской.
Вынуть пружинное стопорное кольцо (1) и снять его вместе с втулкой (2).
При установке:
Надеть втулку (2).
Надеть стопорное кольцо (1) с помощью приспособления 32 1 090 /32 3 070 и винта
крепления рулевого колеса до его фиксации в канавке вала рулевого управления. Вынуть подшипник вала рулевого управления. Снять внутреннюю втулку подшипника.
При установке:
Вставить внутреннюю втулку подшипника фаской к замку вала рулевой колонки.
Срубить головки одноразовых винтов зубилом или другим подходящим инструментом.
При установке:
Затянуть одноразовые винты до обрывания их
по шейке.
Снять цилиндр замка
Снять датчик угла поворота (1) с вала
рулевого управления.
При установке:
Штифт фиксатора (2) угловых перемещений должен зафиксироваться в отверстии датчика угла поворота (1).
Вынуть пружинное стопорное кольцо (1).
Снять кольцо (2) с выточкой и пружину (3).
Вынуть вал рулевого управления из трубы кронштейна крепления.
При установке:
Надеть пружину (3) и кольцо (2) с выточкой.
Канавка кольца с выточкой должна быть обращена к пружинному стопорному кольцу (1).
Надеть пружинное стопорное кольцо (1) с помощью оправки 32 3 070
Выпрессовать нижний подшипник вала рулевого управления из трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма.
При установке:
Вынуть контактное кольцо из нового
подшипника.
Запрессовать новый подшипник (1) с помощью оправок 32 1150 и 00 5 500 .
Предупреждение!
Необходимо снова вставить в подшипник контактное кольцо массы звукового сигнала.
Вывернуть винты.
Извлечь разъем из держателя.
Снять редукторный двигатель.
Снять вал.
Зажимное приспособление механической регулировки
1 Гайка
2 Упорный шарикоподшипник
3 Прижимная шайба
4 Фиксатор
5 Рычаг регулировки рулевой колонки
6 Труба кронштейна крепления вала рулевого механизма
7 Контрольная пластина
8 Торсионная пружина
9 Зажимное приспособление
10 Опорный кронштейн
11 Резиновый упор
Отцепить торсионную пружину (8) с обеих сторон. Отвернуть гайку (1).
Снять упорный шарикоподшипник (2) и прижимную шайбу (3). Снять фиксатор (4).
С помощью приспособлений 32 1 200 и
32 1 204 выпрессовать зажимное приспособление (9) из регулировочного рычага (5).
Придерживать специальное приспособление за лыски гаечным ключом.
Запрессовать зажимное приспособление (9) с помощью приспособления 32 1 200 в
регулировочный рычаг (5).
Регулировочный рычаг должен быть обращен к замку вала рулевой колонки. Четырехгранную головку зажимного приспособления необходимо завести в отверстие трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма.
Надеть фиксатор (4), прижимную шайбу (3) и упорный шарикоподшипник (2).
Вставить торсионную пружину (8) с обеих сторон.
Предупреждение!
Момент затяжки регулирует усилие прижима. Установить новую гайку (1) и затянуть ее. Момент затяжки 32 31 3AZ .