Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2010, 18:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Плунжер стоит полцены насоса, ещё резистор позиционера менять надо и нет никакой гарантии что поможет. Разок клиент кроильшик так чинил насос, в результате было поменяно всё включая корпус, пока всё не заработало как должно, но насос обошёлся раза в полтора дороже нового, снять/поставить, разобрать/собрать денег стоит. Зато теперь точно знаю что что насос прошедший почти полмиллиона км ремонтировать незачем, спасибо душному клиенту
Мой товарищ починил сам резистор позиционера и уже полгода ездит и не жалуется
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием