Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 02:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рига
Авто: X5 рестайл 3.0D

По умолчанию

Кто-то знает или предполагает
Попробуй тут
http://www.***********/vb/showpost.p...4&postcount=28
почитай (вместо **** - bmwclub . ru)

Надоело каждый день снимать-надевать синюю фишку, все равно помогает лишь на несколько минут-часов...
Проблема оказалась не в пайке и не в трещине на плате, а, всего лишь, в очередном плохом контакте на очередном разъеме.
Значит, так.
1. Снимаем монитор по инструкции (см. пост выше http://www.***********/vb/showpost.ph...6&postcount=13) и несем его домой.

2. Откручиваем отверткой-крестиком 4 винтика, чтобы снять малую металлическую крышку.

3. В верхнем левом углу видим две шины (одна под другой), идущие с платы на экран монитора.


Наша задача - вынуть эти шины, и потом их хорошо вставить назад в разъемы.
Теперь внимание! Шины можно вынуть двумя путями:
a) просто хорошо потянув их, взяв по краям пальцами (я так и делал),
б) освободив сначала зажимы разъемов (зажимы идут вдоль всего нижнего края разъема).
Я не рискнул освобождать зажимы до извлечения шин, так как пальцами это не получается, пока шины не вытащены. Лезть же чем-то другим (типа отвертки) я не рискнул - боялся повредить шины.

Как вытащили шины - видим два разъема:


Теперь - самое время освободить зажимы разъемов. Делается аккуратно ручками. Поддевается нижний край и тянется кверху.
После этого аккуратно вставляем по очереди шины назад в разъемы до упора, попутно зажимая зажимы, для чего можно использовать ребро кредитки, например.
Надеваем металлическую крышку, закручиваем шурупы.
Несем в машину, подключаем и радуемся!

P.S. Все делается на свой страх и риск. Если не уверены - не делайте сами, обратитесь к более опытному специалисту по "тонкой" работе.

Последний раз редактировалось Slons; 03.05.2010 в 02:10.
Slons вне форума   Ответить с цитированием